Помимо Боингов и Эрбасов в мире существует довольно много успешных авиастроительных компаний. Боинги и Эрбасы у всех на слуху и самые крупные в мире, поэтому об иных практически никто и не в курсе. Равно как и наш бравый премьер-министр Дмитрий Медведев. Именно он заявил, чтобы отечественная Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) по своим объемам производства не только достигла показателей Airbus и Boeing, но и через 10 лет оказалась «третьим мировым центром авиастроения».

Абсолютно господину российскому премьер-министру не видать (может, его рост ему помехой в этом?) из-за гигантов авиастроительной индустрии хотя бы пятёрки за ними следующей:
Textron Aviation - компания, образовавшаяся от слияния Beechcraft Corporation и Cessna Aircraft. Базируется в местечке Уичита в американском Канзасе. Производит вертолёты, турбовинтовые и реактивные самолёты. Прибыль компании за 2013-й год составила 498 миллионов американских долларов.
Имеется у них много новинок. Одна из них Citation X+

Bombardier Aerospace. Эти ребята штампуют своих птичек в канадском городе Монреаль. В 2013-м заработали 1 миллиард 200 миллионов долларов. Почему бы и нет? Самолёты у них просто красавцы.
Например, новейший ряд CRJ NextGen

Dassault Aviation - товарищи из французской столицы Парижа. Особо от предыдущих двух не отличаются. Но и не отстают. В 2013-м умудрились в своей загнивающей Европе навариться аж на 487 миллионов евро. Вот так.
Dassault Falcon 10

Следующая в моём списке бразильская Embraer. Расположилась в солнечном Сан-Жозе-дус-Кампусе практически на берегу тёплого Атлантического океана. Линейка их продукции не слишком коротка, с помощью которой они сделали 777 миллионов долларов чистыми в прошлом году.
Из их продукции хочется отметить Embraer 195. Уж очень он напоминает мне торжество российского авиастроения. Или наоборот? ... Сами поглядите:

И завершает пятёрку моего обзора американская Gulfstream Aerospace из города Саванна, что в штате Джорджия. Они положили в карман 9 миллиардов 900 миллионов долларов в прошедшем 2013-м! Успешные парни. Нашим из ОАК такого и не снилось.
Вот одна из птичек от Gulfstream. Новейшая модель G650ER.

Теперь вернёмся к господину российскому премьер-министру и обосрём его. Ибо не обсерать таких дураков невозможно. Он безо всякой основы бросил лозунг стать третьими в мире после Boeing и Airbus. Хотя что мешало ляпнуть и приказать стать первыми? Ну да ладно. Он за десять лет желает обогнать пятёрку компаний, которые имеют обширный спектр продукции и ежегодные прибыли в десятки и сотни миллионов долларов. Наша же благословенная Объединённая авиастроительная корпорация за 2013-й год получила выручки (не прибыли, там убыток нарисовался!) в 220 миллионов ... рублей! Так и хочется воскликнуть: ну куды ты прёшь, валенок!
Хотя сам самолёт и не ужасен SSJ 100:

Масонский блог
Абсолютно господину российскому премьер-министру не видать (может, его рост ему помехой в этом?) из-за гигантов авиастроительной индустрии хотя бы пятёрки за ними следующей:
Textron Aviation - компания, образовавшаяся от слияния Beechcraft Corporation и Cessna Aircraft. Базируется в местечке Уичита в американском Канзасе. Производит вертолёты, турбовинтовые и реактивные самолёты. Прибыль компании за 2013-й год составила 498 миллионов американских долларов.
Имеется у них много новинок. Одна из них Citation X+
Bombardier Aerospace. Эти ребята штампуют своих птичек в канадском городе Монреаль. В 2013-м заработали 1 миллиард 200 миллионов долларов. Почему бы и нет? Самолёты у них просто красавцы.
Например, новейший ряд CRJ NextGen
Dassault Aviation - товарищи из французской столицы Парижа. Особо от предыдущих двух не отличаются. Но и не отстают. В 2013-м умудрились в своей загнивающей Европе навариться аж на 487 миллионов евро. Вот так.
Dassault Falcon 10
Следующая в моём списке бразильская Embraer. Расположилась в солнечном Сан-Жозе-дус-Кампусе практически на берегу тёплого Атлантического океана. Линейка их продукции не слишком коротка, с помощью которой они сделали 777 миллионов долларов чистыми в прошлом году.
Из их продукции хочется отметить Embraer 195. Уж очень он напоминает мне торжество российского авиастроения. Или наоборот? ... Сами поглядите:
И завершает пятёрку моего обзора американская Gulfstream Aerospace из города Саванна, что в штате Джорджия. Они положили в карман 9 миллиардов 900 миллионов долларов в прошедшем 2013-м! Успешные парни. Нашим из ОАК такого и не снилось.
Вот одна из птичек от Gulfstream. Новейшая модель G650ER.
Теперь вернёмся к господину российскому премьер-министру и обосрём его. Ибо не обсерать таких дураков невозможно. Он безо всякой основы бросил лозунг стать третьими в мире после Boeing и Airbus. Хотя что мешало ляпнуть и приказать стать первыми? Ну да ладно. Он за десять лет желает обогнать пятёрку компаний, которые имеют обширный спектр продукции и ежегодные прибыли в десятки и сотни миллионов долларов. Наша же благословенная Объединённая авиастроительная корпорация за 2013-й год получила выручки (не прибыли, там убыток нарисовался!) в 220 миллионов ... рублей! Так и хочется воскликнуть: ну куды ты прёшь, валенок!
Хотя сам самолёт и не ужасен SSJ 100:
Масонский блог
Комментариев нет:
Отправить комментарий